Просто информация мало что изменит, а вот применение в работе с клиентами, повлияет на вашу практику.
1. Конкурентоспособность на рынке. Мир меняется, и сегодня клиенты все реже готовы мирится с неприятными переживаниями во время занятий. В эпоху кнопки "оставить отзыв" этичность работы уже не приятный бонус, а условие при котором клиенты выбирают специалиста. Неэтичное прикосновение, невнимание к клиентскому "нет", некорректный совет или комментарий — и он к вам не вернется и друзей отговорит. Но, встретив уважение к своему телу и внимательность к реакциям, вернется сам и приведет новых клиентов.
2. Эффективность и устойчивость результатов. Когда вместо того, чтобы учиться, исследовать или практиковать, клиент пытается справиться с неприятными эмоциональными переживаниями и телесными реакциями, это малоэффективно. Наш мозг и тело учатся и развиваются только в состоянии безопасности.