Мастерство ведения онлайн формата
ТЕЛО ОНЛАЙН

Принципы и приемы управления восприятием и вниманием:
телесная осознанность, физиология влияния, этика

Неочевидные возможности, ограничения, принципы, приёмы работы:
телесная осознанность, физиология влияния, этика

7 живых вебинаров, домашние задания, чат поддержки
Как одинаково успешно работать в онлайне и один на один, и на аудиторию в 500 человек?

Как выстраивать контакт и подавать информацию, чтобы удерживать внимание аудитории и быть услышанным?

Как сделать так, чтобы аудитория/клиент реагировали вовремя и усваивали материал?

Как делать консультации, выступления, вебинары и курсы такими, чтобы они помогали [а не мешали] клиенту/студенту получать результат?

Как делать онлайн качественно, интересно, вовлекающе, эффективно?

Как управлять своим состоянием и телесностью, чтобы получить все эти результаты?
С 2020 года онлайн формат стал нормой. Кому-то эта новая норма далась легко, кому-то сложно. Но, кажется, до сих пор не все понимают, как на самом делать онлайн таким, чтобы:

    • Устойчиво и не уставая вести необходимый объем практики, сохраняя себя и не перегружая клиентов, учеников, подписчиков;
    • Уверенно держать фокус при работе с большими количеством людей и с большим объемом информации;
    • Не терять в качестве контакта, ясности, включенности и точности диагностики. Да, так можно. Просто онлайн среда имеет свои особенности, о которых надо знать;
    • Быть убедительным, сонастроенным, эмпатичным в онлайне и при этом не выгорать;
    • Искушенный в онлайне клиент выделял [среди множества аналогичных] ваши сессии, вебинары, выступления и пр., как качественные, комфортные, интересные и полезные события.

    Мы предполагаем [и знаем даже наверняка!] что вы хорошо разбираетесь в своей теме. И знаем, что вы для этого долго и упорно учились, практиковались, супервизировались, прокачивали квалификацию и проч., и проч. Мы знаем, что вы уже делаете хорошо то, что вы делаете.

    У онлайн среды пока нет общего свода правил. Зато есть ясное понимание, что самое ценное, чем вкладываются в нас клиенты и аудитория — это время и внимание.

    Наша профессиональная задача в онлайне — не тратить чужое время и внимание плохим звуком, некачественным видео, напрягающей позой, сложной коммуникацией, непонятными инструкциями и т.п.

    Мы предлагаем за 6 недель стать мастерами в ведении онлайн работы.

    Увидеть неочевидные возможности, ограничения, принципы и приёмы работы в онлайн пространстве.

    Научиться их учитывать и применять, повышая профессионализм и формируя онлайн культуру в русскоязычном онлайн пространстве.
    ПРО ЧТО КУРС
    ФИЗИОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ
    Разбираемся как сделать картинку и звук помогающими процессу. Узнаем какие психофизиологические приемы в этом помогают.

    Почему размытый или виртуальный фон это плохо?
    Почему нельзя работать с телефона?
    Почему для ноутбука нужна подставка?


    Всё о том, как устроено восприятие и как им управлять — от первого впечатления до последней минуты контакта.
    ФИЗИОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ
    Учимся удерживать внимание одного человека и большой аудитории на протяжении любого времени, сохраняя при этом силы и фокус.

    Почему люди отключают окошки Zoom и не пишут комментарии?
    Почему нет обратной связи во время трансляции?
    Почему от онлайна болят спина и голова, и что делать чтобы этого не происходило?


    Всё от том, как устроено внимание и как им управлять, чтобы клиенты были вовлечены и реагировали, выполняли инструкции верно, не засыпали и не теряли фокус внимания.

    И как при этом — не уставать самому, управлять собой и не выгорать.
    ФИЗИОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ
    Учимся замечать, распознавать, понимать и чувствовать происходящее с человеком/аудиторией по ту сторону экрана.

    Что и как можно сделать в онлайне со своей телесностью и телесностью другого, чтобы это помогало обоим получать желаемый результат.
    ЧТО и КАК вы делаете на экране, — абсолютно всегда влияет на результат того, кто вас видит и слышит. Не важно — конспектирует он вашу лекцию, слушает вас по дороге на работу, рефлексирует свои чувства или выполняет асану по вашей инструкции.
    ВСЕГДА. ВЛИЯЕТ. НА РЕЗУЛЬТАТ.
    ЧЕМУ УЧИМ
    [ЗВУК, ГОЛОС, КАРТИНКА]
    КАК ПОКАЗЫВАТЬ, когда первые 5 секунд решают

    КАРТИНКА И ТЕЛО В ЭКРАНЕ — калибруем картинку под вашу специфику работы [расстояние от камеры, положение тела, фон].

    ЗВУК настраиваем звука и голос при работе с одним человеком и с большой аудиторией.

    [ДИНАМИКА ПРОЦЕССА]
    КАК УПРАВЛЯТЬ структурой, временем и создавать безопасное онлайн пространство

    ТАЙМИНГ и СТРУКТУРА — разрабатываем вход и выход из процесса, создаем безопасное пространство, выбираем динамику работы и проектируем интеграцию процесса.

    СКОРОСТЬ [энергия] — учимся правильно выбирать разную скорость для разных частей онлайн сессии.
    [ВНИМАНИЕ]
    КАК ВЛИЯТЬ на то, что у получается у других

    ГОВОРИТЬ и СЛУШАТЬ — подбираем позы, которые помогут уверенно говорить и при этом внимательно слушать.

    ДИАПАЗОН ТЕЛЕСНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ учимся удерживать контакт с разным объемом аудитории, регулируем тонус мышц, положение тела и другие нюансы в зависимости от количества людей с той стороны экрана.
    [КОНТАКТ]
    КАК УДЕРЖИВАТЬ АУДИТОРИЮ: специфика онлайн формата

    ВИДЕТЬ И ПОНИМАТЬ — учимся видеть и понимать, что происходит с клиентом/аудиторией, даже если это темные окошки Zoom или невидимые зрители Youtube.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — разбираемся как получать и как давать обратную связь, чтобы она действительно приносила пользу, а не была формальностью.

    КОНТАКТ и ЭТИКА — разбираем специфические особенности построения контакта в онлайн формате.
    [ЭРГОНОМИКА И СЕТАП]
    КАК ДЕЛАТЬ КРУТО: основа и "бантики"

    МЕСТО — настраиваем так, чтобы работало [высота стола и удобство стула]

    ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТАПА — выстраиваем персональные картинку, звук, сцену [это будет ваше выпускное задание]
    [БОНУС+]
    Мы подготовили чек-лист для ваших клиентов, студентов, учеников, который вы можете использовать, чтобы и они, со своей стороны, могли подготовиться к обучению, консультации и пр. так, чтобы получить лучший результат.
    Хорошая камера нужна нам не для того, чтобы выглядеть на экране красивыми — а для того, чтобы тот кто на нас смотрит и слушает, направлял свое внимание туда, куда нужно, и для того, чтобы он не уходил разочарованным, подавленным, или в еще большей диссоциации, чем был до встречи с нами.
    КОМУ ТОЧНО АКТУАЛЬНО
    • Если вы чувствуете неуверенность, усталость, неудовлетворенность от онлайн формата
      Вы сможете адаптировать индивидуальный стиль работы и методы обучения для специфики онлайна, при этом сохранив эффективность и этичность работы.

      Плюс: научитесь приемам саморегуляции для меньшей усталости и большей продуктивности.
    • Если вам важно, чтобы клиенты не сливались на полпути, а двигались дальше и дольше
      Вы сможете изменить стиль ведения и методы обучения в онлайне на более этичные и поддерживающие.

      Плюс: научитесь регулировать параметры онлайн формата, которые зависят от ваших личных качеств.
    Крутая картинка — это не про полку книг или живой цветок в кадре, и не про гармонично подобранные по цвету диванные подушки на фоне.

    Это про то, как работать онлайн так, чтобы это было комфортно вам, клиенту, аудитории; это про понимание устройства онлайн среды — как она работает на тебя и через тебя, а также для другого и через него.
    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
    Технические знания и навыки

    Будете уметь настраивать картинку, подбирать динамику процесса так, чтобы влиять на восприятие и внимание на протяжении всего контакта + получите принципы адаптации ваших методик для работы онлайна.
    Знание и навыки саморегуляции

    Получите практический опыт развития саморегуляции — для лучшего управления собой, другими и процессами в онлайне.
    КАК УСТРОЕН КУРС
    Обучающий Вебинар
    Каждый вторник 18:00-19:15 [мск] на платформе ZOOM.
    Изучение темы и практика вместе с ведущими.

    Если вы не сможете присутствовать онлайн на каком либо из занятий, вы сможете посмотреть его в записи. Все записи будут доступны участникам на протяжении всего курса [+ 1 мес. после завершения обучения].
    Учебные задания
    Еженедельно вы будете получать домашние задания для самостоятельного выполнения.
    Закрытая группа Telegram
    Обсуждать результаты заданий, темы курса и задавать вопросы вы сможете 24/7 в закрытом чате. Там же тренер и кураторы курса смогут ответить на ваши вопросы.
    ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬ
    Мы обучаем, консультируем, просвещаем и шаманим в онлайне уже много лет, в т.ч. работая с телом и через тело. Для этого мы используем разные формы и каналы [вебинары, тренинги, учебные платформы, фейсбук, инстаграм, whatsapp и др].

    Мы провели онлайн Эмбодимент конференцию на 8500 участников и 85 спикеров. Мы накопили большой опыт онлайн работы и теперь готовы поделиться методическими наработками и практическими советами.

    В том числе, как точно НЕ НАДО делать в онлайне:)
    КТО ВСЕМУ ЭТОМУ УЧИТ
    • Александра Вильвовская
      автор и ведущая курса
      Кандидат пед.наук [дидактика]. Тренер, эмбодимент фасилитатор.
      Автор и руководитель международных обучающих программ в сфере эмбодимента. Руководитель проекта "Тело — в дело".

      Опыт преподавания 30 лет, в т.ч. 12 лет в онлайн проектах.
    • Екатерина Самотей
      автор и ведущая курса
      Коуч, тренер, сертифицированный эмбодимент-фасилитатор. Руководитель обучающих программ по эмбодименту. Руководитель школы аргентинского танго El Gato Tango

      Опыт тренерской работы года, в т.ч. 8 лет в онлайн проектах.

    Даже если вы читаете лекции про железобетон — вы должны помнить,
    что и вы сами, и ваши слушатели — телесные создания.

    Помогите себе и им использовать этот факт для того, чтобы учиться и развиваться — легче, проще, увлекательнее и с большей эффективностью.
    ГОТОВЫ НАЧАТЬ?
    зарегистрируйтесь на обучение со скидкой __%
    до __.__.___
    6 живых вебинаров
    домашние задания и методические материалы
    чат поддержки
    15.500 РУБ.
    10.600 РУБ.
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?