Как делать так, чтобы нас было не только приятно смотреть/слушать,

но и так, чтобы это реально помогало слушать, слышать, учиться и воспринимать нас другим
ТЕЛО ОНЛАЙН
6 живых вебинаров, домашние задания, чат поддержки
Как одинаково успешно работать и один на один, и на аудиторию в 50 или 500 человек?
Как выстраивать контакт, удерживать внимание аудитории и подавать информацию, чтобы быть услышанным?
Как строить ваши консультации, выступления, вебинары и курсы, чтобы они помогали [а не мешали] получать результат?
Как делать онлайн качественно, интересно, вовлекающе, эффективно?
Вспомните вебинар, лекцию или эфир, который вас так сильно выбесил, что вы ушли через 15 минут, хотя тема и была для вас интересной.

А теперь вспомните, когда вы заглянули случайно "послушать на минуточку", а залипли на 2,5 часа трансляции и не могли оторваться (а после вписались в обучение, купили книгу с автографом, стали изучать тему шире и глубже и т.п.).

Вы отдаете самое ценное, что у вас есть - ваше время и ваше внимание, только в том случае, если контент стоит того - вы вовлечены, увлечены и вам комфортно. Вы можете очень просто заметить это по сериалам (коих тысячи с пандемийного времени) - картинка обязательно должна биться с содержанием, и наоборот, - иначе после 5 минут просмотра ваш мозг просто устанет обрабатывать баги одного и/или второго. И вы выразите это в плохой оценке, отзыве или игнорировании.

Так же работает в любом онлайн контакте с аудиторией - учите вы, консультируете, просвещаете или продаете что-то. От того, что происходит с вашими студентами, учениками, клиентами, когда они слушают, смотрят и воспринимают, когда вы пытаетесь донести и объяснить с экрана их девайсов, зависит - доверяют ли они вам, понимают/слышат ли они вас, хотят ли они сделать то, что вы предлагаете им сделать.
ПРО ЧТО КУРС
ФИЗИОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ
Как видеть, чувствовать и понимать происходящее с человеком/аудиторией по ту сторону экрана.

Как мы сами через экран можем создавать предпосылки к сложностям восприятия.

Как уметь менять и управлять собой, чтобы помогать одному или ста людям двигаться в своих процессах легче, продуктивнее, безопаснее.
ФИЗИОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ
Почему размытый или виртуальный фон это плохо?
Почему нельзя работать с телефона?
Почему для ноутбука нужна подставка?

Все о том, как устроено восприятие и как на него влиять - от первого впечатление до последней минуты контакта

Как делать картинку и звук воспринимаемой, захватывающей, полезной.

И какие психофизиологические приемы в которые помогают
ФИЗИОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ
Как удерживать внимание аудитории на протяжении всего времени контакта (час, два, три), чтобы они не отключали окошки с видео, активно участвовали, действовали по инструкции, не засыпали и не теряли нить.

И при этом - не выгорать самому - как не уставать, вовремя регулировать себя, управлять собой, чувствовать и вести как одного клиента/студента/ученика, так и большую аудиторию.

Что делать с телесностью другого, чтобы для вас обоих это было эффективно и безопасно.
Абсолютно всегда, то ЧТО и КАК вы делаете на экране - влияет на результат того, кто вас видит и слышит, не важно - конспектирует он вашу лекцию, слушает вас по дороге на работу, рассказывает вам о своих успехах/неудачах, или выполняет асану по вашей инструкции, лежа на коврике.
ЧЕМУ УЧИМ
Хорошая камера нужна нам не для того, чтобы выглядеть на экране красивыми — а для того, чтобы тот кто на нас смотрит и слушает, направлял свое внимание туда, куда нужно и для того, чтобы он не уходил разочарованным, подавленным, в еще большей диссоциации, чем был до встречи с нами.
КОМУ ТОЧНО АКТУАЛЬНО
  • Если есть неуверенность, усталость, неудовлетворенность от онлайн формата
    Вы сможете адаптировать индивидуальный стиль работы и методы обучения для специфики онлайн формата, при этом сохраняя эффективность и этичность работы.

    Плюс: научитесь приемам саморегуляции для меньшей усталости и большей продуктивности.
  • Если важно, чтобы клиенты не сливались на полпути, а двигались дальше и дольше
    Вы сможете изменить стиль ведения и методы обучения в онлайне на более этичные и поддерживающие.

    Плюс: научитесь регулировать параметры онлайн обучения, которые зависят от ваших личных качеств.
Крутая картинка - это не про полку проф.книг или живой цветок в кадре, и не про гармонично подобранные по цвету диванные подушки на фоне.

Это про то, как работать через сеть так, чтобы это было комфортно вам, клиенту, аудитории; это про понимание устройства онлайн среды - как она работает на тебя и через тебя, а также для другого и через него.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
технические знания, и навыки управлять вниманием и восприятием

умеют настраивать картинку, динамику чтобы влиять на восприятие и внимание на протяжении всего контакт (решая поэтапно шаги и задачи) + принципы адаптации ваших методик для онлайна
Знание и навыки саморегуляции чтобы мочь предыущее

Базовые инструменты и принципы развития саморегуляции- управления собой, другими и процессами в онлайне
КАК УСТРОЕН КУРС
Обучающий Вебинар
Каждый [день недели и время] на платформе ZOOM.
Изучение темы и практика вместе с ведущим.

Если вы не сможете присутствовать онлайн на каком либо из занятий, вы сможете посмотреть его в записи. Все записи будут доступны участникам на протяжении всего курса [+ 1 мес. после завершения обучения].
Учебные задания
Еженедельно вы будете получать домашние задания для самостоятельного выполнения.
Закрытая группа Telegram
Обсуждать результаты заданий, темы курса и задавать вопросы вы сможете 24/7 в закрытом чате. Там же тренер и кураторы курса смогут ответить на ваши вопросы.
ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬ
Мы ведем онлайн форматы телесных практик уже много лет, используя разные каналы [вебинары, учебные платформы, фейсбук, инстаграм, whatsapp и др].

Мы провели онлайн Эмбодимент конференцию на 8500 участников и 85 спикеров. Мы накопили большой опыт онлайн работы и теперь готовы поделиться методическими наработками и практическими советами.

В том числе, как точно НЕ НАДО делать онлайн:)
КТО ВСЕМУ ЭТОМУ УЧИТ
И ЕЩЕ РАЗ ПРО "ЗАЧЕМ"
С 2020 года онлайн формат стал нормой. Кому-то эта новая норма далась легко, кому-то сложно. Но, кажется, до сих пор не все понимают как на самом делать онлайн, чтобы:

  • Он был почти как оффлайн и даже лучше. И чтобы это было без ключевых потерь — контакта, ясности, включенности, точности диагностики
  • Масштабироваться и удерживать фокус, при этом сохранять себя и не перегружать клиентов, учеников, подписчиков etc., своевременно снижая усталость и выгорание
  • Быть убедительным, сонастроенным, эмпатичным в онлайне в работе
  • Контент выделялся из всех потоков шортс, рилс, сториз, делая заметным и привлекательным ваше предложение среди множества аналогичных.

Мы предполагаем [и знаем даже наверняка] что вы хорошо разбираетесь в своей теме, в своей области. И знаем, что вы для этого долго и упорно учились, практиковались, супервизировались, прокачивали квалификацию и проч., и проч. Мы знаем, что вы уже делаете хорошо.

Здесь мы предлагаем вам сделать это более очевидным и заметным в онлайн среде.

Онлайн требует такой же культуры оказания услуг, как и оффлайн, но у нас пока нет общего свода правил. Зато есть ясное понимание того, что самое ценное, чем вкладываются в нас клиенты и аудитория — внимание.

И наша профессиональная задача номер раз — не обманывать это внимание не только в содержании контента, но и плохим звуком, некачественным видео, напрягающей позой, сложной коммуникацией, непонятными инструкциями и т.п.

Даже если вы читаете лекции про железобетон - вы должны помнить,
что и вы сами и ваши слушатели - телесные.

Помогите себе и им использовать это для того, чтобы учиться и развиваться легче, проще, увлекательнее и с большей эффективностью.
ГОТОВЫ НАЧАТЬ?
Click to order
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?