Почему любое обучение, строго говоря — всегда стресс
Зона ближайшего развития, окно толерантности, диапазон эффективной тренировки и другие полезные модели обучения, базирующиеся на понимании стрессовых реакций.
2
"Сопротивление", "сложные участники" и прочие мэмы обучения
Смотрим на привычные ситуации в новом ракурсе и, наконец, понимаем, что мы на самом деле можем делать в таких случаях.
3
Как снизить уровень стресса и открыть возможность учиться
Как за счет понимания процесса, регуляции собственного состояния и организации учебной среды превратить обучение из непереносимого триггера в результативное развитие.
Ведущие мастер-класса
Анна Фельдман
Руководитель и тренер международных программ подготовки тренеров. Автор курса «Осознанное тренерство». Эмбодимент фасилитатор, бизнес-тренер, коуч. Опыт тренерской работы 24 года.
Александра Вильвовская
Руководитель проекта "Тело — в дело" и международой программы Embodied Facilitator Course Russia
Смотреть запись мастер-класса "Как обучать, а не насиловать?" YouTube. Доступ к записи бесплатно и без ограничений по сроку.