✓ Аспекты и компетенции работы с телом.
✓ Модель эмбодимент-интеллекта.
4 фокуса развития специалиста [диагностика текущего состояния + карта роста].
✓ Техники применения в работе с клиентами.
ЛОГИКА ТЕЛЕСНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ: соматическая арка трансформации
Принцип Осознанности
Как развивать у клиента навык распознавать и замечать телесные проявления, ощущения, паттерны.
Принцип Выбора и расширение Диапазона
Как поддержать клиента в наработке нового предпочитаемого навыка и/или снижения использования привычных неосознанных паттернов/шаблонов.
ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ и травма-информированность
Информированное согласие и право на отказ. Создание пространства истинной безопасности.
Калибровка и адаптация. Профилактика ретравматизации, работа в зоне роста.
Профессиональная позиция в ходе сессии: возвращение силы и выбора клиенту.
ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК: инструкции в работе с телесностью
Три основных класса описания телесного опыта.
Описание свойств ощущений по модальности, температуре, динамике, интенсивности, пространственной ориентации и локализации.
Адаптация языка под различные группы клиентов с учетом культурных, гендерных, возрастных и других особенностей.
Инструкции для выполнения телесных техник. Формулировки, калибровочные вопросы.
Правила безопасного и экологичного применения образов и метафор.
ДИЗАЙН СЕССИИ: структура, ритм, тайминг в эмбодимент-подходе
Модели для структурирования эмбодимент-сессии.
Адаптация темпа и ритма сессии под индивидуальные особенности клиента.
Выбор подходящих техник в зависимости от запроса клиента, его телесных паттернов и целей сессии.
Оптимальное распределение времени между основной работой с запросом и интеграцией нового телесного опыта.
ОНЛАЙН ФОРМАТ: особенности работы с телесностью
Коммуникация и контакт, калибровка и обратная связь, этические особенности.
Личная подготовка специалиста и клиента к онлайн-работе.
Технические аспекты онлайн-сессий [видео, звук и освещение для лучшего считывания состояния клиента].
РАЗНООБРАЗИЕ и ИНКЛЮЗИВНОСТЬ в эмбодимент-подходе
Расширение пределов толерантности: как быть шире собственных предубеждений по отношению к себе и к клиентам. Равный и уважительный диалог с клиентом через работу со своими управляющими ценностями.